Home
Ягуарий журнальчик ; )
Свежие записи 
10-Дек-2009 12:09 am - ААА!!!! Порвало!!!
Ягуарчик

WOW -Рулит!
Ягуарчик
Shit happens! (дерьмо случается)
популярная английская поговорка с точки зрения мировых религий и духовных традиций

Конфуцианство: Конфуций сказал: "Дерьмо случается".

Даосизм: Дерьмо, которое можно назвать словом "дерьмо" - это не настоящее дерьмо.

Синтоизм: Вы унаследовали дерьмо ваших предков.

Кришнаиты: Дерьмо случается, дерьмо случается, Харе-Кришна, Харе-Рама.

Индуизм: Дерьмо случилось в прошлой жизни.

Буддизм: Дерьмо может случиться и в следующей жизни.

Дзен: Чем пахнет дерьмо, которое никогда не случится?

Зороастризм: Половина Вселенной вымазана дерьмом.

Иудаизм: Почему дерьмо всегда случается только со мной?

Ортодоксальный иудаизм: Дерьмо случается... уже!

Реформированный иудаизм: У вас есть какое-нибудь слабительное?

Католицизм: Если дерьмо случается - вы его заслужили.

Протестантизм: Если дерьмо случится, восхвалим за это Господа!

Кальвинизм: Дерьмо случается, потому что ты недостаточно усердно трудишься.

Православие: Те, кто гадят неправильно, будут наказаны.

Ислам: Если дерьмо случилось – на то была воля Аллаха!

Мормонизм: Дерьмо случается снова, и снова, и снова...

Свидетели Иеговы: Никакого дерьма не случится до Армагеддона!

Бытовой атеизм: Я не верю в дерьмо!

Научный атеизм: ...в Библии, например, о дерьме содержатся крайне противоречивые сведения…

Агностицизм: Это выглядит и пахнет как дерьмо, но я его не пробовал, так что я не уверен, дерьмо это или нет.

Утопизм: Дерьмо не воняет.

Стоицизм: Случающееся дерьмо полезно для меня.

Язычество: Дерьмо случается по многим причинам…

Шаманизм: Ого-го, ба-ба-аб, бум-бум-бум!!! Великое Дерьмо!!!!

Сатанизм: ЯСТЕАЧУЛС ОМЬРЕД!

Экстрасенсорика: Мы зарядим ваше дерьмо положительной энергией.

Мистика: Сверхъестественное дерьмо – это не дерьмо.

Магия: Смешайте вот это и вот это дерьмо и ваше желание сбудется!

Телевизионные проповедники:
Дайте денег и дерьма с вами никогда не случится!

...

НЛПеры:
Вселенная дружественна и изобильна - дерьма хватит на всех! Дерьма нет - есть обратная связь! Какое позитивное намерение стоит за этим дерьмом?

Лайфспринговцы: Ты сам выбрал это дерьмо! Вынь голову из задницы!

Собственно к чему я это? Позвачера разбил машинку пообнимавшись со столбиком(все живы здоровы слава Богу). А сегодня у нас умерли две птицы и змейко =_(
Я: Дерьмо - оно таки да, случается, но мы переживем и это дерьмо! ; )
30-Ноя-2009 02:24 am - Тестик
Ягуарчик
Заповедь которую вы так часто нарушаете
Если ты преуспеваешь, ты обретешь ложных друзей и настоящих врагов; преуспевай, несмотря на это. Из книги “Восьмой навык” Стивена Кови.
Пройти тест
Ягуарчик

http://ifun.ru/view/106732 - тут то же выступление с субтитрами для англо-не-говорящих
Мне очень понравилось!
Ещё )

Когда-нибудь... я тоже хочу так уметь ; )
7-Ноя-2009 04:26 am - Тестик
Ягуарчик
Ты... приходишь в себя.
image
Твой танец с ключами в руке был красив. Да, это психоз из крови, дряни и разных мерзостей, но у тебя получилось скользнуть по краю и остаться собой. Браво, малыш! Браво.

http://infiction.ru
Пройти тест
5-Ноя-2009 06:12 pm - Про оружие
Ягуарчик

Сперто у [info]comte_de_varand
Для англонеговорящих, на плакатике написано:
Мой сосед требует полного запрета оружия!
У них в доме НЕТ оружия!
Из большого уважения к их убеждениям, я обязуюсь НЕ применять моё оружие для их защиты.
Ягуарчик

Борис Борисов: Нефть, или присосавшиеся к трубе

«Каменный век кончился вовсе не потому,
что иссякли месторождения камня».
Шейх Ямани, министр нефти


С нашей нефтью происходит очень много непонятного.

Почему СССР большую часть — почти три четверти — добытой нефти потреблял для нужд своей промышленности и сельского хозяйства, а Россия подавляющую часть экспортирует?

Почему мы не присоединяемся к мерам ОПЕК по снижению добычи — даже когда цена нефти резко падает?

Почему мы фактически сами берём на себя политическую ответственность за «энергетическую безопасность Запада» — без какой-либо оплаты за такую любезность со стороны этого Запада?

И наконец, самое главное — почему мы предпочитаем накапливать нефтяные доходы в виде ЗВР, а не инвестировать их в собственную экономику?

Вопросов много.

Но для того, чтобы хоть что-то понять, что же происходит с нашей нефтью и почему это происходит именно так, а не иначе — смотреть надо вовсе не на нефть, а на денежные потоки от этой нефти. Причина и следствие здесь давно поменялись местами: именно то, куда и как расходятся наши нефтяные деньги по каналам кредитной системы, определяет то, что происходит сегодня с самой русской нефтью.


Читать продолжение на Новых Хрониках
18-Окт-2009 01:46 am - Гениальная притча!
Ягуарчик
Разговор младенцев в утробе матери.

Один из них – верующий, другой – неверующий.
Неверующий: Ты веришь в жизнь после родов?
Верующий: Да, конечно. Всем понятно, что жизнь после родов существует. Мы здесь для того, чтобы стать достаточно сильными и готовыми к тому, что нас ждет потом.
Неверующий младенец: Это глупость! Никакой жизни после родов быть не может! Ты можешь себе представить, как такая жизнь могла бы выглядеть?
Верующий: Я не знаю всех деталей, но я верю, что там будет больше света, и что мы, может быть, будем сами ходить и есть своим ртом.
Неверующий: Какая ерунда! Невозможно же самим ходить и есть ртом! Это вообще смешно! У нас есть пуповина, которая нас питает. Знаешь, я хочу сказать тебе: невозможно, чтобы существовала жизнь после родов, потому что наша жизнь – пуповина – и так уже слишком коротка.
Верующий: Я уверен, что это возможно. Все будет просто немного по-другому. Это можно себе представить.
Неверующий: Но ведь оттуда ещё никто никогда не возвращался! Жизнь просто заканчивается родами.
И вообще, жизнь – это одно большое страдание в темноте.
Верующий: Нет, нет! Я точно не знаю, как будет выглядеть наша жизнь после родов, но в любом случае, мы увидим маму, и она позаботится о нас.
Неверующий: Маму? Ты веришь в маму? И где же она находится?
Верующий: Она везде вокруг нас, мы в ней пребываем и благодаря ей движемся и живем, без нее мы просто не можем существовать.
Неверующий: Полная ерунда! Я не видел никакой мамы, и поэтому очевидно, что ее просто нет.
Верующий: Не могу с тобой согласиться. Ведь иногда, когда все вокруг затихает, можно услышать, как она поет, и почувствовать, как она гладит наш мир.
Ягуарчик

Нет питерскому газоскрёбу! Нельзя уродолвать Питер! Матвиенку в Бабруйск!
Подробнее тут - http://shavu.livejournal.com/1110466.html
10-Окт-2009 11:03 pm - Репост
Ягуарчик
Гениальная фотка! Очень точная метафора нашего будущего.

Уже размещал её тут - http://jaguar-smith.livejournal.com/15491.html, но потом доступ к ней был закрыт и пост стоял без иллюстрации - теперь все вернулось на круги своя = )
Ягуарчик
Банк Москвы

Видать кризис даёт о себе знать - они уже для лошадок рекламу делают! Мол несите ваши денюжки... ну... подковы на худой конец... = ))
Ягуарчик
Теперь я веду свой блог на Mail.ru!

Блоги@Mail.ru - это бесплатный сервис для ведения своего интернет дневника, где можно писать свои мысли, общаться и искать новых друзей.
21-Сент-2009 08:02 pm(без темы)
Ягуарчик
3b7aa3d7e98b14597bd4603e55afe261

54d9a38c29d7462930de87d06f18c92e

46d194e7c35e4a2adb2dc53c6350e658

e54a72be60fe20ad2f7ec5f0c370e29e
7-Сент-2009 03:03 pm - Ролег!
Ягуарчик

Сегодня моя любимая еврейская жана показала мне классный ролег, коим я и делюсь с вами други!


25-Июн-2009 01:56 am - 282 статья
Ягуарчик
Ой! Надо же и Соловьёва пробрало - у нас наконец-то кто-то заметил что 282 статья применяется исключительно против русских. И мы вроде как в нашей стране самое бесправное нас большинство! Офигеть! Если уже евреи стали бороться за права русских то может не всё так плохо - лет через 150 нам выделят резервации и позволят в них открыть казино = (

http://vsoloviev.livejournal.com/91498.html - многабукофф но стоит асилить.

По сути могу сказать что судить надо подонков, а если отмажут в очередной раз то я за самосуд! Недавно под окнами кричали дословно - "мы вас русских ебать будем!" - и это в Москве в довольно приличном районе - с этими надо кончать - достали суки!
24-Июн-2009 04:20 pm - ААААА!!!! 5 Баллов!
Ягуарчик

Мой моск разрушен!!! = ))))


16-Июн-2009 01:29 pm - Гранпик 2009!!!
Ягуарчик

Гранпик о необходимости которого говорили большевики таки состоялся! Уря товарищи!

За отчётный период - мы наелись разных шашлыков и плова, накормили всех комаров в лесу, наслушлись и напелись песен, увидели старых друзей и завели новых, надышались кристально чистым и целебным воздухом соснового бора, загорели, попарились в бане и открыли купальный сезон!!! В общем праздниу удался!!!!!!!!

Видюха:
Видео Гимн Гранпика :: альбом Гранпик 2009!

Фотки тут - http://jaguarsmith.io.ua/album246751

(сорри за качество снимал очень между делом и не всегда трезвый = )

31-Май-2009 10:00 pm - ГРАНПИК!
Ягуарчик
Внимание-Внимание!
12-14 июня состоится гранпик!!!!

Все подробности на: http://www.granpik.ru/2009/

Я еду - чего и вам желаю! = )
27-Май-2009 12:01 am - Живём как в сказке
Ягуарчик
чем дальше тем страшнее...



А если ещё вспомнить что со cледующего года планируют брать налог на недвижимость по рыночной ставке вообще весело получается...

Мы похоже живем в государстве, которое даже уже не притворяется демократическим. Которое живет по законам золотой орды - для каждого кто ниже тебя ты царь и бог, каждый кто выше тебя может сделать с тобой всё что угодно. Сомневаетесь? На вас давно Евсюков не охотился?
Права человека, разделение ветей власти, демократия - надо поскорее забыть об этих страшных словах! И с блаженной улыбкой, под славным руководством Единой России, с портретом ВВП в руках, осеняя себя крестным знамением - в светлое будущее!
Ягуарчик
[info]pazzive написал удивительно интересую и толковую статью на тему. Очень рекомендую!
http://pazzive.livejournal.com/168333.html
22-Апр-2009 12:24 pm - ДИМАкратия ; )
Ягуарчик
Наш гарант как многие уже знают открыл блог в ЖЖ(http://community.livejournal.com/blog_medvedev/) и туда можно написать , что я и сделал в ответ на эту запись http://community.livejournal.com/blog_medvedev/22483.html :
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Замечательное выступление.
Вопросы вызывает только позиция нашего руководства по защите авторских прав. Мы как-то очень сильно прогибаемся под пожелания наших американских партнёров в этом вопросе, а что получаем в замен не очень понятно. Я бы ещё понял если бы в замен на защиту интеллектуальной собственности они сняли все ограничения на наш доступ к их высоким технологиям(поправку джексона-вейника кажется так никто не и отменил). Да и в основном то как большинство пользователей интернета связано с нарушением авторских прав наности ущеб правам крупных медиакорпораций - будем честными люди в основном скачивают музыку в mp3 и фильмы. Программы, например, намного реже - просто потому что с программой можно запросто скачать пару вирусов да и производители программ зарабатывают уже часто не столько на самих программах сколько на их обслуживании часто за вполне вменяемые деньги. Так вот позиция медиакорпораций вызывает серьёзные сомнения - они пытаются остановиить прогресс  - большинство аналитикоа сходится к тому что постепенно будет происходить отказ от физических носителей, а они пытаются используя своё монопольное положение и влияние остаться в том золотом для них веке когда вся музыка была на компакт дисках.
Посмотрите уже Яблоки - делают онлайн TV высокой чёткости, Микросовт пытается научить людей хранить и обмениваться документами которые хранятся не на их компьютере а на сервере Microsoft Office Live. Уже Google предлагает работу с документами онлайн. Уже появляются полностью функциональные онлайн программы как например этот графический редактор - http://www.pixlr.com/editor/ За этим будущее, а не за музыкой записанной на кружочки пластика и это так для всех кроме медиакорпораций. А мы судя по действиям нашей власти идём на поводу у монополистов которые просто лоббируют свои интересы. Тем более что больше защищаются не сами авторы интеллектуальной собственности а посредник,и котороые занимаются перепродажей того, что было произведено другими. Обидно!
И ведь есть же перед глазами другой пример - Китай поднялся на пиратстве и пром шпионаже и теперь технологически обгоняет нас на десятилетия. Я не призываю поступать как они, но можно найти компромисное решение - пусть интеллектуальная собственность на медиконтент будет существовать и жестко охраняться 1 год а на технологи и инновации от 3 до 5 лет, а затем переходит в общественное достояние причём с созданием банка знаний по технологиям которым могли бы пользоваться все - я думаю, что такой подход дал бы толчёк к развитию технологий у нас в стране.
А то как защищается Интеллектуальная собственность сейчас только наносит ущерб нам всем (ну 90% населения) и не понятно что мы получим взамен кроме красивых слов типа "гражданское общество" или "демократия".
Да и с принципами исчерпания у нас тоже не все гладко зачем нам территориальный принцип когда нам как импортёрам ИС выгоднее мировой принцип исчерпания? Серый импорт которым нас всё хотят запугать это конечно плохо, но если я купил в Eвропе машину например порш каен то почему я не могу ввезти её мою страну и пользоваться ей, хотя заплатил правообладателю все деньги которые должен был?
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Истественно модераторы эту запись в комментариии не пропустили, но по крайней мере я высказал то что думаю. К чему и вас призываю! 
Такая вот у нас Димакратия! = )
21-Апр-2009 11:27 am - Копирайтное.
Ягуарчик

Из ходатайства гильдий рыботорговцев и булочников города Эйн Шева к римскому прокуратору Иудеи, Самарии и Идумеи Понтию Пилату

«…после чего вышеозначенный Иешуа из города Назорета с помощью неизвестной нам технологии (называемой им «чудо господне» - однако наши эксперты, книжники и фарисеи, категорически отметают данную терминологию) сотворил огромное количество нелегальных копий от двух рыб и пяти хлебов. Точный размер убытков подсчитать невозможно, однако то обстоятельство, что таким преступным способом было накормлено более 5 000 (пяти тысяч) человек и остатков от нелегально размноженных рыб и хлебов хватило на 12 (двенадцать) полных коробов, говорит о многом. Упущенная выгода составляет, как минимум, те 200 (двести) динариев, которые ученики вышеозначенного Иешуа изначально намеревались потратить на провизию в магазинах нашего города, до того, как преступник начал свою незаконную копировальную деятельность.

Следует указать, что с каждой проданной рыбины платим мы в казну 1 (одну) лепту, а с буханки – 2 (две) лепты. Таким образом, преступник обокрал не только нас, добропорядочные торговые корпорации законопослушного города Эйн Шева, но и самого Кесаря Тиберия, да продлятся годы его жизни вечно!

Дело принимает государственный оборот. Нижайше просим внять нашему ходатайству и арестовать вышеуказанного преступника, дабы оградить экономику вверенных Вашему попечению провинций от дальнейших губительных потрясений…»

Спёрто отсель: http://sparrow-hawk.livejournal.com/1329383.html

Ягуарчик


Сразу чуствуется у чувака было трудное детство - ест Доширак и вспоминает МААМУ! = )))
Ягуарчик
От [info]cypa

Если вам девушка во время секса прошепчет "я кончаю..." - то крикните ей на ухо "НЕ В МЕНЯ!"

Этопросто обязательно надо как-нибкдь попробовать! = )))))
6-Апр-2009 02:12 pm - Гениально!
Ягуарчик
Наверное все это уже видели, но это просто гениально! Я даже больше для себя - чтоб не потерять. Классно поднимает сутра! = )

Everythings amazing nobodys happy
28-Мар-2009 04:38 pm - Про социализьм = )
Ягуарчик
Ответ на это: http://ohtori.livejournal.com/1095552.html

Долго думал что на это сказать. Ну наверное отвечу так:

Спорить с тем что в СССР были глупости, трудности и перегибы дело неблагодарное просто потому что были. Можно ли назвать систему существовавшую в позднем СССР социализмом? - тоже наврядли. Но это прошлое.

Я скорее про сегодня - почему надо было отказаться от того хорошего, что было? - живя в СССР я мог всегда расчитывать на бесплатное образование и бесплатную медицинскую помощь на пенсию может и небольшую но достаточную для того чтобы прожить на неё в старости без унизительных формулировок типа возраст дожития. Сегодя и то и другое практически сведено к минимуму а про пенсии вообще лучше промолчать

Социализм это не лозунги и плакаты. Это не план и уравниловка. Это не общественная собственность при полном отсутствии частной собственности. Социализм - это прежде всего, когда государство имеет социальные обязательства перед своим народом и исполняет их! И я не уверен, что вам есть что возразить на такой подход, не думаю что вы были бы против жить в государстве которое действительно заботиться о вас. Где вы можете быть уверены в спокойной старости. Где если вам станет плохо - вам окажут помощь. Где ваши дети получат путевку в жизнь ввиде высшего образования вне зависимости от того есть у вас лично деньги чтобы заплатить за это образование.

Вот многие говорят, что хватит надеятся на государство - государство вам ничего не должно! Ок я согласен! Но тогда накой мне государство? Зачем тогда я должен платить налоги? За что конкретно я плачу?

Я скорее за социальное государство, чем за то что у нас получается сейчас... = /

И если вы считаете, что социализм тупиковый путь развития - ну тогда обьясните мне как шведы до сих пор при нём живут или почему во Франции социалисты долго были у власти да и сейчас занимают неслабые позиции или французы и шведу глупее прозревших нас? = )

Ягуарчик
Сегодня приснился охренительный сон. Я на каком-то семинаре - ведущий Фарелли. В определённый момент семинара Фарелли вводит меня в глубочайший транс причем через кинестетику. Самое прикольное, что в бодрствующем состоянии моё сознание не позволяте вводить меня в транс такой силы. Ещё интереснее осозновать транс во сне и одновременно понимать, что это сон, и что это транс, и что это очень глубокий транс с потерей контроля над телом. А ещё более интересно что именно делал ведущий пока я был в трансе и все это переживал. В общем жду трансформационных результатов! = )

Интересно почему именно Фарелли?

Зы. Для тех кто не в теме Фарелли вообщем-то не занимается гипнозом - он мастер провокативной терапии совершенно другая тема! = )
15-Мар-2009 12:21 am - Маладец!
Ягуарчик
Редко когда могу согласиться с Кураевым но тут - шедеврально!...

Ягуарчик
Крупные международные корпорации продолжают использовать авторское право как дубину для выколачивания сверхприбылей из простых людей вроде нас с вами.
Если вы думаете что вас это не касается или не коснётся в ближайшем будущем то вы сильно ошибаетесь - они УЖЕ здесь! http://bablaw.livejournal.com/49371.html  [info]bablaw - много и подробно пишет на эту тему.
Разумеется такое положение дел не устраивает многих разумных людей во всём мире. Флагманом сопротивления стал знаменитый шведский трекер http://thepiratebay.org, который жирные богатенькие буржуины из американских корпораций пытаются засудить в швеции по американским законам. (По Шведским законам об интеллектуальной собственности они действуют вполне легально - у них в шведции таки социализьм!)

Хроники суда можно прочитать на http://pazzive.livejournal.com/tag/процесс_над_thepiratebay

Что касается моего скромного IMHO - Я считаю что информация должна распространяться свободно и бесплатно для потребителя. Авторские права на интеллектуальную собственность должны действовать максимум 2 года затем интелектуальна собственность должна переходить в общественное достояние и работать на благо общества.
Существующая на сегодняшний десь система несправедлива и позволяет компаниям нехило наживаться на распространении продукта произведённого не ими.
Наши законодатели и чиновники за откаты от американских корпораций проталкивают(и практически протолкнули уже) выгодную для этих корпораций и кабальную для нас с вами законодательную модель. За частую это обьясняется например необходимостью вступления в ВТО. Вообще говоря это ВТО нам нафиг не нужно. А потом в ВТО есть такая замечательная страна как китай которая поднялась и вышла в лидеры на интеллектуальном пиратстве. Я считаю что мы должны идти по пути Китая и Швеции ане по тому тупиковому пути, по которому нас толкают наши американские "друзья".

Если ты считаешь, что тебя это не касается то знай очень скоро(если президент таки подпишет 4 часть ГК РФ), тебе смогут дать реальный срок за скопированный DVD, за то что ты слушаешь MP3 плеер в метро или скачал файл с трекера. Не знаю как тебя а меня это НЕ устравивает!
Ягуарчик
Божественно! Просто божественно!


Ягуарчик


В сети было действительно МНОГО ответов на предыдущий ролик. НО это первый адекватный и грамотный. Что самое страшное правы и те и другие. = (
Ягуарчик
Очень продвинутая вешь! Требуется знание Английского.
4-Фев-2009 10:49 pm - Блиин! Красиво!
Ягуарчик
Сиода Гозо - Великий Мастер айкидо, основатель стиля Ёсинкан, ученик величайшего Морихэя Уэсибы.

Ягуарчик
Если бы я смотрел тоя бы конечно разорился но Веллер бы выиграл! = )



Смотреть дальше )
24-Янв-2009 01:47 pm - Понравилось...
Ягуарчик
Ленин был веселым человеком, поэтому первый подписанный им документ после прихода к власти был "Декрет о земле", благодаря которому крестьяне так и не увидели землю. Крестьяне тоже были веселыми людьми и Ленин тоже до сих пор ее не увидел...
30-Ноя-2008 12:28 am - Рабочее...
Ягуарчик
www.avatargroup.ru снова с нами!
Для тех кто не в теме - большая библиотека посвящённая духовному росту и самосовершенствованию - множество книг по разным областям человеческого знания...
Дизайн и движок устарели малость но будем над этим работать = )
Зы. не судите сторого - это первый движок который я написал сам от и до и для своего времени он совсем недурен я им гордюсь! ; )
ЗЗы. Маленький хинт - нажмите на ссылку Духовный рост на любой странице... (ОСТОРОЖНО ТРАФФИК!) - вообще продвинутейшая вещь для своего времени, Жаль что пришлось т неё отказаться...
This page was loaded Дек 10 2009, 4:47 am GMT.